alitte.ru
Режим работы:
Пн-Вс с 9:00 до 23:00
Онлайн - круглосуточно

0
0
0
Корзина заказа
+7 499 393-32-04 +7 929 566-54-88 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Коллекция Abillion
      • Abillion One side
      • Abillion Inside
      • Abillion Reverse Side
      • Abillion Wood Side
      • Abillion Two Side
      • Abillion Wood Side Extra
    • Пружинные матрасы
      • Коллекция Avant-Garde
      • Коллекция Classicus
      • Коллекция Naturalis
      • Коллекция Art-Duo
    • Беспружинные матрасы
      • Коллекция Renaissance
      • Коллекция Cubisme
      • Коллекция Moderne
    • Детские матрасы
      • Коллекция Baby-Art
    • Наматрасники
      • Коллекция Minimal-art
      • Колекция Protection-Art
    • Ортопедическое основание
      • Коллекция Grid-Art
    • Детские кровати
    • Кровати
      • Металлические кровати
      • Деревянные кровати
    • Тахта
    • Софа
    • Кушетка
    • Подушки
    • Распродажа
  • Акции
  • Доставка
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Где посмотреть?
  • О компании
  • Контакты
    • Каталог
      • Коллекция Abillion
      • Пружинные матрасы
      • Беспружинные матрасы
      • Детские матрасы
      • Наматрасники
      • Ортопедическое основание
      • Детские кровати
      • Кровати
      • Тахта
      • Софа
      • Кушетка
      • Подушки
      • Распродажа
    • Акции
    • Доставка
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Где посмотреть?
    • О компании
    • Контакты
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Баннер слева
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Главная-Помощь-Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются на аналогичный товар. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    2023 © Аспро: Optimus - Адаптивный интернет-магазин
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    +7 499 393-32-04 +7 929 566-54-88 Заказать звонок
    2023 © Аспро: Optimus - Адаптивный интернет-магазин